Примечание: Адепты, Алхимики и прочие интеллектуалы выбирают несколько скиллов из доступных (количество определено в теме с классификациями), другие же берут все, что есть.

Солдат

Наименование: Коса.
Затраты AP/FP: 4 АР
Урон: +3.
Описание: Комбо режущих ударов. Персонаж наносит первый удар от правого бедра, перенося оружие в лево, потом нанося удар снизу слева наверх вправо, а потом от правого плеча вниз.
Воздействие: Нет.

Стрелок

Наименование: Дуплет.
Затраты AP/FP:  4 АР
Урон: x2
Описание: Двойной выстрел. Персонаж два раза стреляет из оружия, нанося двойной урон.
Воздействие: Нет.

Адепт

Наименование: Элементарный сгусток.
Затраты AP/FP: 5 FP
Урон: 7
Описание: Простейшая элементарная сила. Концентрируется. Выглядит как шар.
Воздействие: В зависимости от Эл. Силы.

Наименование: Ремонт.
Затраты AP/FP: 10 FP
Урон: Нет.
Описание: Чинит технику и металл.
Воздействие: Восстановление DP, починка техники.

Наименование: Преобразование.
Затраты AP/FP: 5 FP
Описание: Алхимик складывает пальцы в особый Знак, который позволяет совершить преобразвание.
Воздействие: Первая ступень любого алхимического процесса, связанного с преобразованием материи, не считая сбора ингредиентов. Заключена в концентрации энергии преобразования в теле персонажа для последующего высвобождения на препарат. Чаще всего для работы с энрегией преобразования необходима вырезанная на камне Руна Преобразования.

Наименование: Разрушение.
Затраты AP/FP: 5 FP
Описание: Еще один особый Знак, складываемый из пальцев, позволяет совершить разрушение.
Воздействие: Первая ступень любого алхимического процесса, связанного с разложением препарата на составляющие материалы - читай, разрушение. Заключена все в той же пресловутой концентрации энергии разрушения в теле Алхимика для последующего высвобождения ее. Не требует работы с Рунами, так как разрушение легче всего дается.

Наименование: Слияние.
Затраты AP/FP: 5 FP
Описание: Особый Знак, позволяющий совершить слияние ингредиентов в сложный препарат. Иногда не действует на просто кучку ингредиентов, тогда приходится вырезать специальную Руну Слияния.
Воздействие: Первая ступень любого алхимического процесса, направленного на создание чего-либо из более простейших ингредиентов.

Рыцарь

Наименование: Рассекание (усиленная "Коса").
Затраты AP/FP: 5 АР
Урон: +5.
Описание: Комбо режущих ударов. Персонаж наносит первый удар от правого бедра, перенося оружие в лево, потом нанося удар снизу слева наверх вправо, а потом от правого плеча вниз. После завершающий удар из-под ног с подкидыванием противника вверх.
Воздействие: Головокружение - персонаж не может использовать умения один ход.

Наименование: Кульбит.
Затраты AP/FP: 6 AP
Урон: +5
Описание: Мощный рассекающий на двое удар. Персонаж делает сальто, занося оружие за голову. При окончании прыжка наносится удар, упирающий оружие в землю и рассекающий противнику лицо, грудь, живот.
Воздействие: Кровотечение - персонаж медленно теряет НР [-2НР за ход до окончания битвы]

Гвардеец

Наименование: Рассекание (усиленная "Коса").
Затраты AP/FP: 5 АР
Урон: +5.
Описание: Комбо режущих ударов. Персонаж наносит первый удар от правого бедра, перенося оружие в лево, потом нанося удар снизу слева наверх вправо, а потом от правого плеча вниз. После завершающий удар из-под ног с подкидыванием противника вверх.
Воздействие: Головокружение - персонаж не может использовать умения один ход.

Наименование: Протектор.
Затраты AP/FP: 5 AP
Урон: Нет.
Описание: Покрывает доспехи и щит энергетической сеткой.
Воздействие: +2 DP

Скаут

Наименование: Рассекание (усиленная "Коса").
Затраты AP/FP: 5 АР
Урон: +5.
Описание: Комбо режущих ударов. Персонаж наносит первый удар от правого бедра, перенося оружие в лево, потом нанося удар снизу слева наверх вправо, а потом от правого плеча вниз. После завершающий удар из-под ног с подкидыванием противника вверх.
Воздействие: Головокружение - персонаж не может использовать умения один ход.

Наименование: Маскировка.
Затраты AP/FP: 6 AP
Урон: Нет.
Описание: Персонаж сливается с окружающей средой.
Воздействие: Незаметность. При движении маскировка спадает.

Рэйнджер

Наименование: Усиленный дуплет.
Затраты AP/FP:  6 АР
Урон: x2 +2
Описание: Двойной выстрел. Персонаж два раза стреляет из оружия, нанося двойной урон.
Воздействие: Нет.

Наименование: Прицельный выстрел.
Затраты AP/FP: 8 АР
Урон: +4
Описание: Выстрел, требующий прицеливания в один ход.
Воздействие: Пробивание защиты - персонаж теряет одно очко защиты на четыре хода [-1DP на четыре хода].

Следопыт

Наименование: Усиленный дуплет.
Затраты AP/FP:  6 АР
Урон: x2 +2
Описание: Двойной выстрел. Персонаж два раза стреляет из оружия, нанося двойной урон.
Воздействие: Нет.

Наименование: Поиск.
Затраты AP/FP: 8 АР.
Урон: Нет.
Описание: Поиск предмета, персонажа, места и т.п. Длится один ход. Необходимо найти след.
Воздействие: Нет.

Охотник

Наименование: Усиленный дуплет.
Затраты AP/FP:  6 АР
Урон: x2 +2
Описание: Двойной выстрел. Персонаж два раза стреляет из оружия, нанося двойной урон.
Воздействие: Нет.

Наименование: Метка.
Затраты AP/FP: 6 АР
Урон: Нет.
Описание: Персонаж "метит" жертву маяком.
Воздействие: По помеченной цели персонаж обязательно попадет.

Офицер

Наименование: Палач (Усиленное "Рассекание").
Затраты AP/FP: 8 АР
Урон: +7
Описание: Резкий удар поперек.
Воздействие: Кровотечение - персонаж медленно теряет НР [-2НР за ход до окончания битвы]

Наименование: Сотрясение (Усиленный "Кульбит").
Затраты AP/FP: 9 AP
Урон: +7
Описание: Дезориентинрующий противника удар. Персонаж заносит оружие за голову и ударяет его со всей силой об землю под ногами противника, откидывая того назад, нанося урон и лишающий его координации.
Воздействие: Головокружение - персонаж не может использовать умения три хода.

Наименование: Закалка.
Затраты AP/FP: 7 AP
Урон: Нет.
Описание: Персонаж закаляет оружие.
Воздействие: Урон оружия увеличен на 3 на три хода.

Хранитель

Наименование: Палач (Усиленное "Рассекание").
Затраты AP/FP: 8 АР
Урон: +7
Описание: Резкий удар поперек.
Воздействие: Кровотечение - персонаж медленно теряет НР [-2НР за ход до окончания битвы]

Наименование: Шипастый щит (Усиленный "Протектор").
Затраты AP/FP: 7 AP
Урон: Нет.
Описание: Покрывает доспехи и щит энергетической сеткой, наносящей урон.
Воздействие: +2 DP, при ударе противник получает урон -2HP.

Наименование: Бумеранг.
Затраты AP/FP: 6 АР.
Урон: +0.
Описание: Бросок оружия. Персонаж бросает оружие, потом оно возвращается
Воздействие: Заставляет противника атаковать бросившего оружие. При блоке, оружие теряет свойство возвращения к пользователю, и падает на землю, рядом с отбившим.

Разведчик

Наименование: Палач (Усиленное "Рассекание").
Затраты AP/FP: 8 АР
Урон: +7
Описание: Резкий удар поперек.
Воздействие: Кровотечение - персонаж медленно теряет НР [-2НР за ход до окончания битвы]

Наименование: Хамелеон.
Затраты AP/FP: 8 AP
Урон: Нет.
Описание: Персонаж сливается с окружающей средой.
Воздействие: Незаметность.

Наименование: Смертельный удар.
Затраты AP/FP: 9 АР.
Урон: +8
Описание: Персонаж заходит за спину противника и втыкает оружие ему в спину.
Воздействие: Кровотечение - персонаж медленно теряет НР [-2НР за ход до окончания битвы]; Усталость - персонаж теряет половину от всего кол-ва AP

Снайпер

Наименование: Мульти-выстрел (Усиленный "Дуплет").
Затраты AP/FP:  9 АР
Урон: x2 +5
Описание: Выстрел сразу несколькими патронами.
Воздействие: Нет.

Наименование: Выстрел Сокола (Усиленный "Прицельный выстрел").
Затраты AP/FP: 11 АР
Урон: +8
Описание: Выстрел, требующий прицеливания в один ход.
Воздействие: Пробивание защиты - персонаж теряет одно очко защиты на четыре хода [-2DP на четыре хода].

Наименование: Меткость.
Затраты AP/FP: 10 АР
Урон: Нет.
Описание: Настройка оружия для лучшего прицеливания.
Воздействие: +3 к урону оружия на три хода.

Сталкер

Наименование: Мульти-выстрел (Усиленный "Дуплет").
Затраты AP/FP:  9 АР
Урон: x2 +5
Описание: Выстрел сразу несколькими патронами.
Воздействие: Нет.

Наименование: Усиленный поиск.
Затраты AP/FP: 10 АР.
Урон: Нет.
Описание: Поиск предмета, персонажа, места и т.п. Необходимо найти след.
Воздействие: Нет.

Наименование: Чутье.
Затраты AP/FP: 5 АР.
Урон: Нет.
Описание: Способность обнаружить замаскированного, но не невидимого противника.
Воздействие: Обнаружение. Длится два хода.

Киллер

Наименование: Мульти-выстрел (Усиленный "Дуплет").
Затраты AP/FP:  9 АР
Урон: x2 +5
Описание: Выстрел сразу несколькими патронами.
Воздействие: Нет.

Наименование: Кровавая метка.
Затраты AP/FP: 8 АР
Урон: Нет.
Описание: Персонаж "метит" жертву маяком.
Воздействие: По помеченной цели персонаж обязательно попадет. Урон оружия при попадании по этой цели увеличен на 2.

Наименование: Стелс.
Затраты AP/FP: 11 АР.
Урон: Нет.
Описание: Персонаж становится невидимым.
Воздействие: Невидимость.

Техномаг

Наименование: Слабый контроль
Затраты AP/FP: 5 FP
Урон: Нет
Описание: Техномаг внедряет свой разум в одну машину, беря под контроль все ее системы.
Воздействие: Машина (в т.ч. персонаж расы робот/киборг/синтоид) переходит под управление игрока, кастующего "Слабый контроль" на некоторое время.

Наименование: Массовый контроль
Затраты AP/FP: 10 FP
Урон: Нет
Описание: Более сложная операция, позволяющая взять под контроль от двух до четырех машин.
Воздействие: От двух до четырех машин (персонажей расы робот/киборг/синтоид) переходят под контроль кастующего на несколько ходов.

Наименование: Замыкание
Затраты AP/FP: 6 FP
Урон: Нет
Описание: Техномаг вызывает у какой-то конкретной машины замыкание электроцепей или заклин механизма.
Воздействие: Машина (в т.ч. персонаж расы робот/киборг/синтоид) парализуется на два хода.
Минусы: не может воздействовать на мощные системы типа системы камер слежения.

Наименование: Сканер
Затраты AP/FP: 8 FP
Урон: Нет
Описание: Техномаг использует ментальное сканирование для того, чтобы разобраться в механизме, таким образом по окончании сканирования он будет знать как устроена машина, и из каких деталей она состоит.
Воздействие: Позволяет найти уязвимую точку в машине. Больше шансов пробить крит (только на технику и роботов).

Наименование: Взлом
Затраты AP/FP: 5 FP
Урон: Нет
Описание: Ручной, но мастерский взлом компьютера, используемый для извлечения информации.
Воздействие: Извлечение наиполезнейшей информации об объекте взлома или о чем-то конкретным - по запросу игрока.

Техножрец

Наименование: Саботаж.
Затраты AP/FP: 12 FP
Урон: Нет
Описание: Техномаг саботирует механизм или систему, делая их неисправными.
Воздействие: Воздействует на любой механизм/систему, делая их более уязвимыми для физических атак. Может применяться для полного отключение какой-то большой системы типа системы слежения.

Наименование: Тотальная неисправность
Затраты AP/FP: 15 FP
Урон: Нет
Описание: Техножрец вызывает массовую неисправность у машин в радиусе ста метров. По сути, это второй уровень "Замыкания".
Воздействие: Выводит из строя все машины (в т.ч. игроков расы робот/киборг/синтоид) в радиусе ста метров вокруг кастующего.
Минусы: не может воздействовать на мощные системы типа системы камер слежения.

Наименование: Массовый системный глюк
Затраты AP/FP: 20 FP
Урон: Нет
Описание: Техножрец вызывает у всех роботов и прочих имеющих ПО машин в радиусе ста метров сбой в программе.
Воздействие: Все машины (в т.ч. игроков расы робот/киборг/синтоид), попавашие под воздействие скилла, входят в состояние "берсерк".
Минус: Не может воздействовать на механизмы, работающие от шестерен и двигателя, а не от компьютера.

Наименование: Тотальный контроль
Затраты AP/FP: 20 FP
Урон: нет
Описание: Сверхсложная манипуляция, требующая от Техножреца максимальной концентрации - в радиусе ста метров все машины прееходят под полный контроль кастующего.
Воздействие: До восьми машин может перейти под непосредственный контроль игрока на десять ходов.
Минусы: Техномаг не может отреагировать на откружающие события - он слишком сильно сосоредоточен на контроле. Если что-то отвлечет его, техномаг потеряет контроль над машинами.

Наименование: Технодоспех
Затраты AP/FP: 10 FP
Урон: Нет
Описание: Техномаг создает у себя на теле технодоспех - сегментарный полумеханический доспех, защищающий от большинства атак (от стрельбы из Спеллгана не спасает). У всех Техномагов есть имплант, который позволячет его активировать.
Воздействие: Создает сильную защиту (+4 DP), но при этом замедляет действия персонажа.

Алхимик

Наименование: Сложная Трансформация.
Затраты AP/FP: 6 FP
Описание: Персонаж прикасается к предмету или Алхимическому Кругу, чтобы направить в них энрегию преобразования.
Воздействие: Трансформирует один предмет в другой, при этом сохраняя массу и плотность предмета. Не может трансформировать предмет, состоящий из нескольких частей типа механизма.

Наименование: Сложное Разрушение.
Затраты AP/FP: 4 FP
Описание: Самый простенький процесс. Опять же, прикосновение к предмету или Кругу Преобразования для направления энергии.
Воздействие: Разбивает сложный предмет типа сплава на составляющие. Простые составляющие при том же процессе распадаются на молекулы.

Наименование: Сложное Слияние.
Затраты AP/FP: 5 FP
Описание: Чуть посложнее Разрушения, но проще Слияния - процесс образования нового предмета из нескольких ингредиентов (например, составление зелий).
Воздействие: Соединяет несоклько ингредиентов в одно вещество. Внимание: абе как сливать вещества нельзя - ибо последствия неизвестны. Для слияния существуют алхимические рецепты. некоторые рецепты можно вывести экспериментом, некоторые - вычитать из книги.
Особенное: При составлении зелий еще нужно положить Руну, которая присваивает получившейся смеси необходимый Алхимику эффект.

Наименование: Наращивание.
Затраты AP/FP: 10 FP
Описание: Алхимик увеличивает объем материала на молекулярном уровне, копируя исходный. Наращивание объема всегда пропорционально начальному объему и увеличивается в арифметической прогрессии.
Воздействие: Увеличение количества материала - грубо говоря, был один кусок железа, стало два. Для правильной работы умения необходимо сначала сложить Знак Преобразования.
Особенное: Алхимику для использования способности надо прикоснуться к веществу. Магистру это не обязательно.

Наименование: Восстановление.
Затраты AP/FP: 10 FP
Описание: Поклеточное восстановление вещества до исходных объема, массы, формы и плотности.
Воздействие: Не используется на живых существах, однако может использоваться для ремонта доспехов.
Особенное: Алхимику для использования способности надо прикоснуться к предмету. Магистру это не обязательно.

Магистр

Наименование: Лечение.
Затраты AP/FP: 10 FP
Описание: Поклеточное восстановление органов и тканей живого существа.
Воздействие: Восстанавливает 10 HP песонажа.

Наименование: Концентрация.
Затраты AP/FP: 10 FP
Описание: Простенькое медитативное упражнение для концентрации внутри себя энергии любых типов.
Воздействие: Позволяет кастовать скиллы Третьей Ступени.

Наименование: Разрушающая Волна.
Затраты AP/FP: 15 FP
Описание: Магистр испускает из себя волну разрушающей энергии, накопленную при Концентрации.
Воздействие: Наносит всему в радиусе ста метров 5 HP повреждений, снижая защиту на 2 DP на три хода.

Наименование: Воскрешение.
Затраты AP/FP: 20 FP
Описание: Магистр оживляет существо, при этом тратя почти все свои FP.
Воздействие: Воскрешение выбранного персонажа. Может применяться не чаще одного раза в сутки.
Особенное: На день персонаж не может учавствовать в битвах.

Наименование: Создание голема
Затраты AP/FP: 20 FP
Описание: Магистр создает из определенного вещества - металла, камня, льда, лавы и т.п. - живое существо, которое сражается на его стороне. При этом сам Магистр выдыхается и не может сражаться до конца битвы.
Воздействие: Создание голема со следующими параметрами:
[100/100 HP]
[6/6 AP]
[3 DP]
[0/0 FP]
[+10 Dmg]

Маг

Наименование: Элементарный Луч.
Затраты AP/FP: 8 FP
Урон: 12
Описание: Сплошной луч энергии. Как только касается цели - наносит урон и рассеивается.
Воздействие: Специальное воздействие - в зависимости от Эл. Силы.

Наименование: Элементарный Поток.
Затраты AP/FP: 10 FP
Урон: 10
Описание: Поток Элемента, вырывающийся из рук, вершины посоха или инструмента Тоа. Поток непрерывен и может сбить две цели, стоящие друг за другом. Цель позади основной получает повреждений в два раза меньше.
Воздействие: Специальное воздействие - в зависимости от Эл. Силы.

Наименование: Элементарные Шипы.
Затраты AP/FP: 8 FP
Урон: 10
Описание: Шипы из камня, льда, земли, железа или другого "твердого" материала.
Воздействие: Специальное воздействие - в зависимости от Эл. Силы.

Наименование: Сгорание.
Затраты AP/FP: 10 FP
Урон: Нет.
Описание: Персонаж заставляет противника терять энергию.
Воздействие: -10 AP/FP противнику.

Наименование: Концентрация.
Затраты AP/FP: 15 FP
Урон: +10
Описание: Персонаж концентрирует энергию.
Воздействие: Усиливает следующее умение, но кастующий ослабевает [один ход не может применять умения].

Элементарист

Наименование: Элементарная Волна.
Затраты AP/FP: 15 FP
Урон: 20
Описание: Волна энергии, повреждающая все вокруг.
Воздействие: Специальное воздействие - в зависимости от Эл. Силы.

Наименование: Элементарная Клетка.
Затраты AP/FP: 16 FP
Урон: Нет.
Описание: Персонаж заключает противника в клетку из своего элемента.
Воздействие: Противник не может двигаться, применять умения, атаковать три хода.

Наименование: Выжигание (Усиленное "Сгорание").
Затраты AP/FP: 20 FP
Урон: Нет.
Описание: Персонаж заставляет противника терять энергию.
Воздействие: -20 AP/FP противнику.

Наименование: Медитация.
Затраты AP/FP: 0 FP (если на себя), 5 FP (если на дружественную цель).
Урон: Нет.
Описание: Персонаж на время впадает в транс, восстанавливая энергию.
Воздействие: +5 AP/FP каждый ход до полного восстановления.

Наименование: Проклятие.
Затраты AP/FP: 14 FP
Урон: 5
Описание: Персонаж насылает проклятие на противника.
Воздействие: Специальное воздействие - в зависимости от Эл. Силы. Действует пять ходов.