# 1) Алхимические зелья.

    * а) Название: Белое Зелье.
      Что даёт: +2 HP.
      Цена: 6 вж.
      Затраты AP: 1
    * б) Название: Красное Зелье.
      Что даёт: +4 HP.
      Цена: 10 вж.
      Затраты AP: 1
    * в) Название: Зелёное Зелье.
      Что даёт: +6 HP.
      Цена: 14 вж.
      Затраты AP: 2
    * г) Название: Синее Зелье.
      Что даёт: +10 HP.
      Цена: 20 вж.
      Затраты AP: 2
    * д) Название: Фиолетовое Зелье.
      Что даёт: восстанавливает всё HP.
      Цена: 50 вж.
      Затраты AP: 3
    * е) Название: Аптечка.
      Что даёт: +4 HP.
      Цена: 20 вж.
      Особое: Используется 4 раза.
      Затраты AP: 3

# 2) Модификаторы.
а) Название: Адреналин в инжекторах.
Что даёт: +2 AP на 2 хода после хода использования.
Цена: 15 вж.
Затраты AP: 2
б) Название: Зелье Берсеркера.
Что даёт: Урон: +3 HP к рукопашному бою. Броня: +2 HP.
Цена: 30 вж.
Затраты AP: 2
Особое: Игрок не может выбрать цель нападения, она выбирается броском кубика. Чёт - противник, нечет - союзник/нейтрал.

# 3) Материалы для кузниц:

    * Твёрдый протодермис (из него производятся все инструменты в городе)
      Стоимость: 2 вж
    * Железо (металл, используемый для создания более совершенных инструментов, а также для ковки оружия)
      Стоимость: 5 вж
    * Протосталь (редкий металл, используемый для создания самого совершенного холодного оружия.)
      Стоимость: 10 вж
    * Элементарный Кристалл (элементопроводимый материал, добывается в шахтах)
    Стоимость: 10 вж