# 1) Алхимические зелья.
* а) Название: Белое Зелье.
Что даёт: +2 HP.
Цена: 6 вж.
Затраты AP: 1
* б) Название: Красное Зелье.
Что даёт: +4 HP.
Цена: 10 вж.
Затраты AP: 1
* в) Название: Зелёное Зелье.
Что даёт: +6 HP.
Цена: 14 вж.
Затраты AP: 2
* г) Название: Синее Зелье.
Что даёт: +10 HP.
Цена: 20 вж.
Затраты AP: 2
* д) Название: Фиолетовое Зелье.
Что даёт: восстанавливает всё HP.
Цена: 50 вж.
Затраты AP: 3
* е) Название: Аптечка.
Что даёт: +4 HP.
Цена: 20 вж.
Особое: Используется 4 раза.
Затраты AP: 3
# 2) Модификаторы.
а) Название: Адреналин в инжекторах.
Что даёт: +2 AP на 2 хода после хода использования.
Цена: 15 вж.
Затраты AP: 2
б) Название: Зелье Берсеркера.
Что даёт: Урон: +3 HP к рукопашному бою. Броня: +2 HP.
Цена: 30 вж.
Затраты AP: 2
Особое: Игрок не может выбрать цель нападения, она выбирается броском кубика. Чёт - противник, нечет - союзник/нейтрал.
# 3) Материалы для кузниц:
* Твёрдый протодермис (из него производятся все инструменты в городе)
Стоимость: 2 вж
* Железо (металл, используемый для создания более совершенных инструментов, а также для ковки оружия)
Стоимость: 5 вж
* Протосталь (редкий металл, используемый для создания самого совершенного холодного оружия.)
Стоимость: 10 вж
* Элементарный Кристалл (элементопроводимый материал, добывается в шахтах)
Стоимость: 10 вж