Техномир

Объявление


ВНИМАНИЕ! Все игроки, чьи персонажи на данный промежуток времени бездействуют, будут в скором времени заблокированы, если не соизволят их отыграть. Ваш Слепой Страж.
Господа! И дамы. Вообще-то, ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы перед написанием анкеты вы ознакомились не только с ИнфоБлоком, но и с повестью "Странствия Таканувы - Техномир".
С уважением, Грей.

Ссылки нужные и разные:
Правила/Инфоблок
Вакантные роли

Game Timeline
Ивенты - значимые события мира
Время суток и погодные условия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техномир » Архив анкет » Анкета лейтенанта Грея


Анкета лейтенанта Грея

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Грей

2. Пол: Мужской

3. Возраст: Порядка сорока тысяч лет - не молодой, но и не старый.

4. Раса: Тоа

5. Классификация:
Офицер

6. Статистика:
95/95 HP
8 Dp
0/0 FP
12/12 AP
+15 Dmg

7. Внешность:
Высокий, стройный Тоа в серых доспехах. Маска постоянно скрыта под шлемом в виде птичьей головы. Носит длинный серый плащ с высоким воротником из железных перьев. Глаза ярко-зеленые, сердечное свечение тоже. Правая рука Грея блестит пушечным металлом, так как является механическим протезом.

8. Характер:
Характер уравновешенный, крайне спокойный, абсолютно невозмутимый. Мало что в этом мире может действительно потрясти его разум. Он расчетлив и умен, и всегда старается предугадать действия противника. Питает слабость к зельеварению.

9.1. Способности:
Запечатанная Элементарная Сила железа, которой Грей не может пользоваться. Сила Маски - Астральная Щель. Позволяет уйти на субпространственный уровень на некоторое время. При этом ни атаковать, ни нанести повреждений Грей не может. Искусный фехтовальщик, ученый- любит заниматься зельеварением.

9.2. Умения:

Наименование: Палач (Усиленное "Рассекание").
Затраты AP/FP: 8 АР
Урон: +7
Описание: Резкий удар поперек.
Воздействие: Кровотечение - персонаж медленно теряет НР [-2НР за ход до окончания битвы]

Наименование: Сотрясение (Усиленный "Кульбит").
Затраты AP/FP: 9 AP
Урон: +7
Описание: Дезориентинрующий противника удар. Персонаж заносит оружие за голову и ударяет его со всей силой об землю под ногами противника, откидывая того назад, нанося урон и лишающий его координации.
Воздействие: Головокружение - персонаж не может использовать умения три хода.

Наименование: Закалка.
Затраты AP/FP: 7 AP
Урон: Нет.
Описание: Персонаж закаляет оружие.
Воздействие: Урон оружия увеличен на 3 на три хода.

9.3. Импланты:
Механическая рука - +2 дополнительных Dmg к атаке в рукопашной.

10.1 Достоинства:
Прекрасный фехтовальщик - умеет обращаться с абсолютно любым типом холодного оружия.
Ученый - может часами просидеть за книгами, извлекая и переваривая наиболее полезную информацию. Как следствие - хорошо разбирается в компьютерах.

10.2 Недостатки:
У Грея сложные отношения с Зельеварением. Этот тот случай, когда есть энтузиазм, но нет должного навыка. Иногда это играет даже на руку - в случае эксперимента у Грея может выйти нечто совсем невероятное типа зелья, меняющего пол...
Слишком лояльный ко всем и вся - это иногда позволяет врагу подобраться слишком близко и ударить слишком больно.
В бытность Матораном пережил психологическую травму, был контужен, поэтому иногда его действия могут быть не совсем адекватными.

11. Фракция:
Федерация Маторанов, гвардия замка

12.1 Инвентарь (модуль хранения):
1) Пучок Белой Травы
2) Фляга жидкого протодермиса
3) Мешочек с семянами Ореха Маду
4) Специальная емкость с облученной водой
5) Ступка для толчения порошков.
12.2 Инвентарь (надетый):
Маска: Канохи Астральной Щели
Броня: Железная броня гвардейца (2 DP)
Левая рука/левое плечо: Щит из железа (2 DP)
Правая рука/правое плечо: Лезвие на металлическом тросе: 19 Dmg
Дополнительно: На поясе висит метательный кинжал из железа: 6 Dmg, в щит спрятан еще один такой же кинжал (6 Dmg)
13. Основной параметр: Ловкость (Выносливость)

14. История персонажа: Грей - уже немолодой, хотя и не старый Тоа Железа, который всегда жил вполне мирно и вообще мечтал стать ученым, еще бытностью Матораном. Потом его призвали на службу в армию Федерации, сделали Тоа и послали охранять границу. Здесь ,конечно, было меньше возможности заниматься наукой, но зато были уникальные ингредиенты для зелий, с которыми можно было бы всласть поэкспериментировать. Грей - очень политически грамотный Тоа, а главное - у него есть уникальное свойство архибыстро реагировать на то или иное событие, когда все только-только начинают соображать, в чем, собственно, дело. Считается одним из лучших офицеров благодаря своей феноменальной стратегической осведомленности и умению блестяще командовать в зависимости от той или иной ситуации. Еще в Метру Нуи снискал расположение обоих Лидеров фракций, но предпочел остаться с лидером Алхимиков. Видел его один раз, остался под положительным впечатлнеием, и никому никогда не рассказывает об этой аудиенции и о том, кто же он - таинственный лидер Алхимиков.

15. Какие-то детали, которые не вошли в прошлые пункты - интересные факты, и прочее: Является открывателем клинической бормотухи - вот пожалуй единственное его общепризнанное научное достижение.

0

2

Принят. =3

0


Вы здесь » Техномир » Архив анкет » Анкета лейтенанта Грея