1. Имя: Грог;
2. Пол: мужской;
3. Возраст: 57.324
4. Раса: скакди;
5.1. Классификация: рыцарь;
5.2. Воинское звание: капитан;
6. Статистика:
[100/100 HP]
[11/11 AP]
[8 DP]
[0/0 FP]
[+10 Dmg]
7. Внешность:
Уже немолодой, сутулый скакди среднего роста, одетый в старые и потертые местами, но всё ещё очень прочные протостальные доспехи тёмно-коричневого, почти черного цвета. На спине – видавший виды хребет лаймового цвета, половина шипов которого была потеряна в многочисленных схватках. Желтоватые зубы, частично потерянные там же, где и куски хребта, занимают едва ли не большую часть хищного лица, приобретающего особенно ужасный оскал во время улыбки. Единственное, что хоть несколько облагораживает (если такой термин применим к скакди) его лицо – это блеск его глубоких лаймовых глаз. Под доспехами, на которых практически не осталось «живого места», виднеются зеленоватые органические ткани, а на шее висит светящееся в темноте ожерелье из зубов хищных морских рыб; следы же от примерно таких зубов виднеются на особенно покореженном доспехе левой ноги.
8. Характер:
Чтож, в молодости Грог полностю оправдывал мнение, которое сложилось о расе Скакди за долгие времена её существования. Однако теперь, несколько состарившись, он стал ворчливым и скупым «старикашкой», в котором дух неугасшего свободолюбия всё ещё одерживает верх над этими чертами. С годами он стал мудрее, и даже несколько спокойнее других скакди, но это нисколько не влияет на его поведение в бою. К другим расам он относится не то чтобы свысока, однако с некоторой неприязнью и цинизмом, хотя чаще всего дело обходится парой-тройкой острот с его стороны. Большой охотник до песен и ругательств.
9.1. Способности:
эхолокационное зрение [2 AP] – позволяет ориентироваться в темноте и видеть невидимых противников.
уникальная способность: изменение температуры в каком-либо определенном месте [не абсорбация тепла/холода]
9.2. Умения:
Наименование: Рассекание (усиленная "Коса").
Затраты AP/FP: 5 АР
Урон: +5.
Описание: Комбо режущих ударов. Персонаж наносит первый удар от правого бедра, перенося оружие в лево, потом нанося удар снизу слева наверх вправо, а потом от правого плеча вниз. После завершающий удар из-под ног с подкидыванием противника вверх.
Воздействие: Головокружение - персонаж не может использовать умения один ход.
Наименование: Кульбит.
Затраты AP/FP: 6 AP
Урон: +5
Описание: Мощный рассекающий на двое удар. Персонаж делает сальто, занося оружие за голову. При окончании прыжка наносится удар, упирающий оружие в землю и рассекающий противнику лицо, грудь, живот.
Воздействие: Кровотечение - персонаж медленно теряет НР [-2НР за ход до окончания битвы]
9.3. Импланты:
Органические ткани левой ноги были повреждены: в них сделаны металлические вставки;
10.1 Достоинства:
1) Легкость в обращении с оружием ближнего боя [Затраты на использование скиллов снижены на 1 АР];
2) Способность к использованию оружия дальнего боя;
3) Обладает большим опытом в сфере ведения боя [+2 DmG]
10.2 Недостатки:
1) Немного хромает на левую ногу, из-за чего не может быстро передвигаться;
2) Не терпит над собой начальства (в группе, если не является её лидером, получает: -2 DmG; -1 AP)
3) Сила алхимических зелий действует в 2 раза слабее (т.е., к примеру: зелёное зелье будет восстанавливать не 6 НР, а только 3 НР; и т.п.).
11. Фракция:
Раннее служил в войсках Королевства; теперь – частный наёмник, выполняющий поручения (чаще всего связанные с перевозкой чего-либо) любой из конфликтующих сторон.
12.1 Инвентарь (модуль хранения):
1) Документ, удостоверяющий его личность и неприкосновенность на территориях Федерации
и Королевства;
2) 500 вж.
3) Бластер кордак [25 DmG; 6 п.]
4) Протостальной кастет[+8 DmG].
5) Трубка.
12.2 Инвентарь (надетый):
Маска: шлем;
Броня: видавшая виды протостальная броня [3 DP]; на спине шипастый хребет [1 DmG врагу при его атаке]
Левая рука/левое плечо: топор(парный) [16 DmG]; / наплечник;
Правая рука/правое плечо: топор(парный) [16 DmG]; / наплечник;
Дополнительно: ожерелье из зубов морских рыб, плотная накидка с капюшоном и отверстиями в области спины для хребетных шипов (с внутренней стороны карман, набитый табаком), бутылка рома.
13. Основной параметр: сила (телосложение);
14. История персонажа: Чтож…появился на Заказе где-то за 7 тысяч лет до Раскола; после него служил в войсках Королевства; затем ушел из них, сделавшись владельцем и капитаном небольшой корсарской шхуны, выполняя частные поручения обеих сторон, чаще всего связанные с транспортировкой контрабандных товаров. Несколько лет назад попал под «зачистку» пиратов регулярными войсками Королевства: большая часть команды корабля погибла, лишь немногим удалось спастись; сам покинул корабль последним на небольшом шлюпе, при этом изрешетив снарядами кордака пороховой трюм корабля, в результате чего тот взорвался и поджег собой несколько кораблей регулярных войск Королевства, тем самым не допустив погони.
После этого покинул территорию Королевства и отправился на нейтарльную - Карзахни.
15. Какие-то детали, которые не вошли в прошлые пункты - интересные факты, и прочее:
Однажды сражался один на один в воде с акулой такеа, не имея при себе никакого оружия: в этой схватке победа осталась за ним, но нога была повреждена. С тех пор команда корабля частенько называла его Капитаном «Костяной Ноги». Ожерелье из зубов поверженной акулы он носит на шее и по сей день.
Отредактировано Fallen Rain (19-02-2010 23:14:53)