Техномир

Объявление


ВНИМАНИЕ! Все игроки, чьи персонажи на данный промежуток времени бездействуют, будут в скором времени заблокированы, если не соизволят их отыграть. Ваш Слепой Страж.
Господа! И дамы. Вообще-то, ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы перед написанием анкеты вы ознакомились не только с ИнфоБлоком, но и с повестью "Странствия Таканувы - Техномир".
С уважением, Грей.

Ссылки нужные и разные:
Правила/Инфоблок
Вакантные роли

Game Timeline
Ивенты - значимые события мира
Время суток и погодные условия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техномир » Архив анкет » Личное дело Зайта.


Личное дело Зайта.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:

Зайт.

2. Пол:

Мужской.

3. Возраст:

28 тыс. лет.

4. Раса:

Тоа.

5. Классификация:

Техножрец.

6. Статистика:

[80/80 HP]
[12/12 AP]
[1 DP]
[26/26 FP]
[+1 Dmg]

7. Внешность:

Немного худощавого телосложения Тоа в белоснежных доспехах, поверх которого накинута серая невзрачная накидка Техномагов. Сам Зайт слепой, посему его глаза имеют такой же пустой невзрачный серый оттенок, как и его накидка, но сердечный датчик все еще "желтый, как солнце". Пальцы длинные, худые, ноги тоже длинноваты по сравнению с телом. На спине, в районе талии, сделаны импланты двух дополнительных рук на гибких трубках, которые в нерабочее время складываются в отсеки на бедрах, чтобы не мешать. Низко, на затылке имплантирован пучок вибрисс, которые сплетены в косу.

8. Характер:

Ранее был веселым и жизнерадостным, но после того, как ослеп, стал замкнут в себе, посему часто молчит. Нелохой аналитик и тактик. Хладнокровию Зайта могут позавидовать даже Тоа Льда, в чьих жилах течет стуженая кровь и в холодных голубых глазах - острые грани вечного льда. Он терпелив, умен и интеллигентен, но предпочитает общению с живыми - общение с машинами. Часто идет на уступки собеседнику в разговоре, и поэтому ему иногда сложно отказать в чьей-либо просьбе. Любит читать.

9.1. Способности:

Заблокированная эл. сила Звука, Канохи Роде - Маска Правды.

9.2. Умения:

Наименование: Ремонт.
Затраты AP/FP: 10 FP
Урон: Нет.
Описание: Чинит технику и металл.
Воздействие: Восстановление DP, починка техники.

Наименование: Слияние.
Затраты AP/FP: 5 FP
Описание: Особый Знак, позволяющий совершить слияние ингредиентов в сложный препарат. Иногда не действует на просто кучку ингредиентов, тогда приходится вырезать специальную Руну Слияния.
Воздействие: Первая ступень любого алхимического процесса, направленного на создание чего-либо из более простейших ингредиентов.

Наименование: Слабый контроль
Затраты AP/FP: 5 FP
Урон: Нет
Описание: Техномаг внедряет свой разум в одну машину, беря под контроль все ее системы.
Воздействие: Машина (в т.ч. персонаж расы робот/киборг/синтоид) переходит под управление игрока, кастующего "Слабый контроль" на некоторое время.

Наименование: Массовый контроль
Затраты AP/FP: 10 FP
Урон: Нет
Описание: Более сложная операция, позволяющая взять под контроль от двух до четырех машин.
Воздействие: От двух до четырех машин (персонажей расы робот/киборг/синтоид) переходят под контроль кастующего на несколько ходов.

Наименование: Преобразование.
Затраты AP/FP: 5 FP
Описание: Алхимик складывает пальцы в особый Знак, который позволяет совершить преобразвание.
Воздействие: Первая ступень любого алхимического процесса, связанного с преобразованием материи, не считая сбора ингредиентов. Заключена в концентрации энергии преобразования в теле персонажа для последующего высвобождения на препарат. Чаще всего для работы с энрегией преобразования необходима вырезанная на камне Руна Преобразования.

Наименование: Разрушение.
Затраты AP/FP: 5 FP
Описание: Еще один особый Знак, складываемый из пальцев, позволяет совершить разрушение.
Воздействие: Первая ступень любого алхимического процесса, связанного с разложением препарата на составляющие материалы - читай, разрушение. Заключена все в той же пресловутой концентрации энергии разрушения в теле Алхимика для последующего высвобождения ее. Не требует работы с Рунами, так как разрушение легче всего дается.

Наименование: Взлом
Затраты AP/FP: 5 FP
Урон: Нет
Описание: Ручной, но мастерский взлом компьютера, используемый для извлечения информации.
Воздействие: Извлечение наиполезнейшей информации об объекте взлома или о чем-то конкретным - по запросу игрока.

Наименование: Саботаж.
Затраты AP/FP: 12 FP
Урон: Нет
Описание: Техномаг саботирует механизм или систему, делая их неисправными.
Воздействие: Воздействует на любой механизм/систему, делая их более уязвимыми для физических атак. Может применяться для полного отключение какой-то большой системы типа системы слежения.

9.3. Импланты:

Две дополнительные конечности-руки на гибких металлических трубках. Вибриссы [Два пучка, +4 AP/FP]. Чувствительное покрытие из датчиков на пальцах левой руки для проникновения в систему машины и ее изучения (такие же датчики и на дополнительных конечностях).

10.1 Достоинства:

- Умения "Контроля" требуют меньшей концентрации, а значит, стоят в два раза меньше.
- Из-за слепоты невосприимчив к кондишну "Ослепление".
- Ориентируется в пространстве с помощью эхолокации и чувствительных вибрисс, что позволяет ему "видеть" на 360 градусов.

10.2 Недостатки:

- Из-за обостренного слуха очень восприимчив к кондишну "Оглушение", который заставляет его теряться в пространстве и лишает возможности атаковать на время действия этого состояния.
- При уроне от молнии или электричества, его интерфейс уходит в reboot на три хода, а также отключаются имплантированные конечности.
- Отражает атаку путем подстановки под удар контролируемой машины - машина получает урон, направленный на него.

11. Фракция:

Федерация Маторанов, Каста Техномагов.

12.1 Инвентарь (модуль хранения):

1. Тяжелый контейнер с чем-то похожим на конструктор.
2. Ремонтный набор.
3. КПК.
4. Аккумуляторы [3 шт.].
5. Капсулы с жидким металлом [5 шт.]

12.2 Инвентарь (надетый):

Маска: Канохи Роде.
Броня: Униформа Техномагов [1 DP].
Левая рука/левое плечо: Интерфейс для управления подчиненными машинами, вделанный в наручьи доспеха.
Правая рука/правое плечо: Посох [15 dmg].
Дополнительно: Накидка Техномагов.

13. Основной параметр:

Интеллект (Мудрость).

14. История персонажа:

Рано стал Тоа, после чего прожигал свою жизнь как мог. Но во время нападения Черных Тоа был ослеплен и его фоторецепторы не могли быть восстановлены, а от операции по замене он отказался (во-первых, стоило дорого, а во-вторых, ему понравилось быть слепым). Когда он ослеп, от него отвернулись все бывшие друзья и любимая девушка. Зайт остался один. Это заставило его взглянуть на жизнь по новому, пересмотреть старые ошибки. И он нашел утешение в общении с машинами. Была странная история, когда он неожиданно заставил неисправного робота прекратить атаковать беззащитных Маторанов, которые оказались в радиусе поражения. Что и побудило его стать Техномагом. В шутку, сокурсники называли его Железным Повелителем - причина в том, что Зайт был профи в управлении над контролируемой машиной и больше времени уделял изучению именно этого отсека Техномагии. Также он посещал начальные курсы Алхимии, которые позволили ему сделать очень большие успехи в Техномагии, поэтому он вскоре, по окончанию академии, был привелегирован званием Техножреца.

15. Какие-то детали, которые не вошли в прошлые пункты - интересные факты, и прочее:

Он "собирает" из металлических частей машины, которые называют "Механический Червь". Выглядит как механическая Краата. На управление тратятся AP контролирующего, но Червь может действовать сам.
[20/20 HP]
[8/8 AP]
[5 DP]
[10 dmg]

0

2

Ну, мы уже говорили, что анкета принимается. =3

0


Вы здесь » Техномир » Архив анкет » Личное дело Зайта.