Итак, перед вами - анкета, точнее её шаблон. Чтобы лишний раз не думать о том, что и где и как надо написать, я объясню это здесь.
Поехали!
1. Имя
Что такое персонаж без имени? Ммм... это как человек без лица. Особенно в мире Бионикл, где имя чаще всего характеризует его носителя, и должно быть звучным и выразительным.
2. Пол
Ну, тут все ясно. Пол персонажа определяет его физические качества и данные, а также характер.
3. Возраст
В принципе, жители ОБЧР-а бессмертны, но старше ста тысяч лет - это будет перебор, т.к. сто тысяч лет назад Техномир был только-только создан.
4. Раса
Расы Техномира можно посмотреть в соответствующей теме, где они более-менее подробно расписаны.
5. Классификация
Каждый из персонажей, живущих в мире, имеет какую-то профессию, которой он обучается или обучен.
В этой теме описаны эти профессии - к сожалению, пока без каких-либо разъяснений. Стоит отметить, что каждая классификация имеет ряд специализаций, по которым может развиться персонаж. Классификация сама по себе изменяет параметры персонажа, заданные расой, а специализации усиливают те или иные параметры, которые были изменены классификацией.
6. Статистика
В теме с расами расписана статистика представителя каждой из них. Чтобы узнать значения тех или иных сокращений, данных там, обратитесь к этой теме, где в первом же посту описаны "игровые ресурсы". Учтите, что когда вы берете статистику своей расы, вы тут же вносите в нее изменения, заданные вашей классификацией/специализацией.
7. Внешность
Помните, что вы описываете внешний вид персонажа, его одежду, доспехи, Маску, не только для Игровых Мастеров, но и для себя. Для особо любящих пографоманствовать, можно описать мельчайшие детали доспеха и саму мелкую царапинку на экзодермисе. и запомните, персонаж - не самоделка, и поэтому не состоит из пластиковых деталей, а имеет гармонично сочетающиеся цветами части тела.
8. Характер
Персонаж без характера - тупой манекен без права на самостоятельные действия. Помните: персонаж должен быть живым, и это во многом определяется характером, и вы его пишете не только для галочки - вам придется отыгрывать этот характер, и жить в нем. Имейте ввиду, ассоциальных маньяков здесь не ждут.
9.1. Способности
Помните: способности не есть умения! Способности - это что ваш персонаж умеет делать в целом - в том числе сюда пишутся ваш Элемент и, если вы Маторан или кто-то похожий, Маска и её Сила.
9.2. Умения
В отличие от способностей, умения суть особые действия персонажа, приводящие к специфическим результатам. Каждое умение приурочено к классификации. Список умений валяется вот здесь. Изначально у персонажа есть только умения, предусмотренные его классификацией, если не оговорен особый случай.
9.3. Импланты
В основном импланты - это кибернетические или механические улучшения для тела персонажа, позволяющие ему делать что-то, что без них он бы ну никак не мог сделать. Список имплантов здесь.
10.1 Достоинства
Как и на Тео Нуи, достоинств у персонажа должно быть минимум три. И это отнюдь не черты характера, который должен быть описан выше. Достоинства - это небольшие плюшки к вашему персонажу, которые не должны противоречить недостаткам.
10.2 Недостатки
Аналогично достоинствам, недостатков ровно три. Они определят, есть ли у персонажа слабости - всесильных, как известно, не существует.
11. Фракция
На самом деле имеется ввиду государство, которому служит, или в котором прописан ваш персонаж. И их у нас, по логике, только два - Ксианское Королевство и Федерация Маторанов.
12.1 Инвентарь (модуль хранения)
Ваш пресонаж имеет право начать игру с пятью различными небоевыми предметами. Это могут быть как личные побрякушки и аксессуары, так и патроны от стрелкового оружия или наборы метательных ножей (исключение, однако!), а также какие-то предметы из этого списка.
12.2 Инвентарь (надетый)
Ваш надетый инвентарь - это те предметы, что, как говорится, "на виду".
Маска
Маторан носит Маску. Логично её сюда вписать. Её сила должна быть прописана выше, в способностях.
Броня
Броня описана в соответствующей теме. Запомните: нам здесь не нужно описание внешнего вида вашей брони. Только тип и материал, и, соответственно, поглощаемый урон в квадратных скобках.
Левая рука/левое плечо
Помимо оружия (вместе с уроном в квадратных скобках!) персонаж может иметь что-то, вмонтированное в его наплечник - будь то метатель энергосетей, или система автонаведения. Примечание: двуручное и парное оружие пишется в обе руки, с соответствующим комментарием.
Правая рука/правое плечо
Помимо оружия (вместе с уроном в квадратных скобках!) персонаж может иметь что-то, вмонтированное в его наплечник - будь то метатель энергосетей, или система автонаведения. Примечание: двуручное и парное оружие пишется в обе руки, с соответствующим комментарием.
Дополнительно
Пояс, карман, кобура на бедре - пишите здесь, что у вас там висит, лежит. Плащи пишутся сюда же.
Важно: Техномаги используют Спеллганы, а "Гильзы" от них прописываются в специальном пункте:
12.3. Пояс для "Гильз".
Причем, надо не забывать, что "Гильз" на поясе может быть не больше шести.
13. Основной параметр
Основной параметр персонажа нужен для определения его "таланта" и особенностей тела и духа. Здесь есть разъяснения по этому поводу.
14. История персонажа
Ваш персонаж обязан опираться об этот мир исторически, иначе он выйдет из пустоты и скоренько туда же вернется. Он должен быть вписан в жизнь этого мира - причем как можно более гармонично. Иномирцев принимаем с большими натягом и оговорками.
15. Какие-то детали, которые не вошли в прошлые пункты - интересные факты, и прочее
Возможно, есть что-то, что вы не имели возможности сообщить в прошлых пунктах, потому что эта информация не подходит под требования. Пишите её сюда.